oMain.isReviewPage = 0; oMain.area = 23;
ЗАЯВОК НА ИГРЫ:
СЕЙЧАС ИГРАЮТ:
Получи 100000 FUN
за регистрацию

Short Backgammon online play for free

oMain.oLobby.aGids = [[2070000]]; oMain.oLobby.cg = 2070000; oMain.oLobby.gg = 0;

Backgammon has been known to the world since time immemorial. Historians attribute the invention of this game to the Arabs, but with slight modifications, it spread worldwide. Even in modern times, the game has not lost its popularity and has not lost its fans. The entertainment has been recognized as a form of sport. Backgammon players from all over the world participate in international championships and tournaments. A lot of literature, newspapers, and magazines dedicated to backgammon are published. Enthusiasts of the game dedicate a lot of time to training and studying its strategies and secrets. Also, you can find short backgammon, including the online Caucasian variety of this game, at the LuckForFree.com Gaming Club, which besides backgammon offers over a hundred games.

Короткие нарды

To win, a player will need both luck and experience, skill. With a single roll of the dice, a participant can either disrupt the opponent's winning position or save a game that previously seemed hopeless. The rules of backgammon are easy to learn, so it seems that the game is simple, but in reality, it is not. Only through deep study can one understand the long list of strategic possibilities it possesses.

The game in question belongs to board games, requiring a board, dice, and thirty checkers. The entertainment is designed for two players. Initially, the gamers throw dice and, according to the points rolled, move their checkers around the board. The winner of the game is the participant who managed to return the checkers home and then bear them off the board first. That's the goal of the game.

The field where the match takes place consists of four quadrants, each containing six triangles, called points. On one side, two quadrants belong to one player, and on the other side, to the other. The home and the outer board are separated by a line called the bar.

Playing Short Backgammon Online is Accessible to Everyone

Experienced backgammon players act on the principle of active moves that are maximally beneficial for them and uncomfortable for the opponent. Rarely does it happen that a participant makes an absolutely right or wrong move. Each action usually has both positive and negative consequences, as much depends on the points on the dice, that is, on luck. However, it can be argued that skill in the game plays a paramount role. Among backgammon enthusiasts, the proverb "The dice do not forgive mistakes to the player" is popular for a reason.

Usually, backgammon players in short games adhere to two of the most common strategies: the race strategy and the holding strategy. However, there are many more tactics used in matches.

Playing Short Backgammon is Exciting and Engaging

Starting a game, both opponents throw the dice. The points rolled on them determine who will have the right to move first.

The rules of the game state that the checkers must be placed in a specific order: 6th triangle - 5 checkers, 13th - 5, 8th - 3, 24th - 2. In short backgammon online, not only beginners but also experienced gamers prefer to play, using this game mode as an opportunity to practice. The game of short backgammon involves moving each player's checkers in a circular manner but in opposite directions.

Instructions for Playing Short Backgammon Online for Free

The basic instructions for playing backgammon when using the online mode:

  • In online backgammon, checkers move from triangles with higher numbers to lower ones.
  • A player is not allowed to place their checkers on a closed point, where there are already 2 or more opponent's checkers.
  • The number of points on each die is a separate move, but they can still be combined into one. For example, when the dice show numbers 2 and 1, the player moves either different checkers or one checker, but immediately by 3 points.
  • During online play, rolling a double allows the player to double the number of moves. For example, a double 5 - 5 allows the participant to move four times by five points.
  • When there is an opportunity to move, the player must do so; refusal is not allowed, even if it is not beneficial.
  • During a game of backgammon against a computer, when there is only one checker left in the opponent's point, the opponent can hit it and send it to the bar. After that, the second participant's obligation is to return the checker to the game board first. If this cannot be done, the player skips the turn.
  • After the checkers are in the home board, the player starts bearing them off the board. They throw the dice and move the checkers by the number of triangles equal to (or less than) the rolled points.

Short Backgammon for Free on Our Website

With the current level of development of computer technologies, you can play backgammon without leaving your home. The online mode allows you to do this, regardless of the time of day. And on our website, users can also play for free. Anyone who wants to play at the same time as you can become your opponent. Short backgammon is a game for intellectuals who enjoy thinking through each of their actions and building strategic plans.

ЗАЯВОК НА ИГРЫ:
СЕЙЧАС ИГРАЮТ:

Нарды короткие онлайн играть бесплатно

Короткие нарды
Оценка пользователей 5 из 5 (всего 51 голосов)

Игра в нарды известна миру еще с незапамятных времен. Историки считают авторами этой забавы арабов, но, немного видоизменяясь, она распространилась по всему миру. И в нынешнее время забава не утратила своей популярности и не растеряла поклонников. Развлечение признано видом спорта. Нардисты со всего мира участвуют в международных чемпионатах и турнирах. Выпускается много литературы, газет и журналов, посвященных нардам. Ценители развлечения уделяют много времени тренировкам и изучению стратегий и секретов забавы.

Короткие нарды

Для того, чтобы выиграть, игроку понадобятся как удача, так и опыт, мастерство. Одним броском зар участник способен разрушить выигрышную позицию противника или спасти партию, ранее казавшуюся безнадежной. Правила нард легко осваиваемы, поэтому кажется, что забава проста, но на самом деле это далеко не так. Только во время глубокого изучения, можно понять каким длинным перечнем стратегических возможностей она обладает.

Рассматриваемая забава относится к настольным играм, для нее понадобятся доска, зары и тридцать фишек. Развлечение рассчитано на двоих. Сначала геймеры бросают игральные кости и, в соответствии с выпавшими баллами, перемещают камни по полю. Выигрыш партии достается участнику, когда ему удалось вернуть фишки в дом, а затем первым снять их с поля. Это и есть цель игры.

Поле, на котором происходит поединок, состоит из четырех квадратов, каждый из которых включает по шесть треугольников, именуемых пунктами. С одной стороны два квадрата - это дои и двор одного геймера, со второй - другого. Дом и двор разделены линией, которая зовется баром.

В короткие нарды онлайн играть доступно всем

Опытные нардисты действуют по принципу активных ходов, которые максимально полезны для них и неудобны для противника. Редко происходит так, что участник сделал абсолютно правильный или неправильный шаг. Любое действие обычно имеет как положительные, так и отрицательные последствия, так как многое зависит от очков на зарах, то есть от везения. Но, тем не менее, можно утверждать, что мастерство в забаве играет главенствующую роль. Недаром среди любителей нард популярна пословица: "Кости игроку не прощают ошибок".

Обычно нардисты при игре в короткие нарды придерживаются двух наиболее распространенных стратегий: игра на опережение и на удержание. А вот применяемых тактик в поединках используется намного больше.

Игра в короткие нарды захватывает и увлекает

Начиная партию, в нардах оба соперника выбрасывают камни. Очки, выпавшие на них, говорят, кому будет принадлежать право походить первым.

Правила игры гласят, что фишки должны расставляться в определенном порядке: 6 - ой треугольник - 5 камней, 13 - ый - 5, 8 - ой - 3, 24 - ый - 2. В нарды короткие онлайн предпочитают играть не только новички, но и опытные геймеры, используя этот режим игры как возможность потренироваться. Игра короткие нарды предусматривает движение камней каждого игрока по кругу, но в противоположных направлениях.

Короткие нарды играть

Короткие нарды онлайн бесплатно - инструкции

Основные инструкции игры нарды при использовании режима онлайн:

  • В нардах онлайн шашки перемещаются от треугольников с большими номерами к меньшим.
  • Игрок не имеет права поставить свои камни на закрытый пункт, то есть туда, где стоят уже 2 или больше фишек соперника.
  • Количество точек на каждой заре - это отдельный ход, но их, тем не менее, можно объединить в один. Например, когда на зарах выпадают числа 2 и 1, то геймер шагает или разными фишками, или одной шашкой, но сразу на 3.
  • Во время онлайн игры дубль позволяет увеличить количество шагов ровно в два раза. Пример, дубль 5 - 5 дает участнику возможность походить четыре раза на пять пунктов.
  • Когда есть возможность походить, игрок должен это сделать, отказаться нельзя даже, если это ему не выгодно.
  • Во время игры в нарды с компьютером, когда в пункте партнера остался один камень, то противник может его побить, отправив на бар. После этого обязанностью второго участника является первым делом вернуть фишку на игровое поле. Если это невозможно сделать, геймер уступает ход.
  • После того, как шашки уже в доме, игрок начинает выводить их за пределы игровой доски. Он бросает кости и передвигает шашки на количество треугольников равное (или меньшее) числу выпавших очков.

Нарды короткие бесплатно на нашем сайте

При нынешнем уровне развития компьютерных технологий играть в нарды можно не покидая дома. Режим онлайн позволяет это делать, не обращая внимание на время суток. А на нашем сайте пользователи играют еще и бесплатно. Вашим соперником может стать любой, у кого появится желание играть в то же время, что и у вас. Короткие нарды - забава для интеллектуалов, любящих продумывать каждое свое действие и строить стратегические планы.

Отзывы
Осталось символов:
 
Оценка: 5 из 5
Короткие нарды
Сколько в нарды играла, думала что у них только один вид короткие. Удивлена, что есть длинные да и в коротких есть кавказская разновидность. Поэтому именно на вашем сайте я взялась за длинные, в короткие худо бедно играть то умею. Пока больше проигрываю.

Оценка: 5 из 5
Короткие нарды
Супер пупер гипер лучше не бывает!

Оценка: 5 из 5
Короткие нарды
Играли раньше с мужем в короткие нарды... С тех пор ,как муж умер играть стало не с кем. Но появилась отдушина, это ваш сайт. Конечно, робот противник не подшутит и не подскажет, но поможет отвлечься от неприятных мыслей...

Оценка: 5 из 5
Короткие нарды
Лучше коротких нард трудно представить игру. И мозги напрягать требуется, и удача нужна. И завлекает так,что время летит незаметно.

Оценка: 5 из 5
Короткие нарды
Короткие нарды это мое большое хобби. Увлекаюсь ими с молодости. С годами стало все труднее собираться с друзьями, и игра почти сошла на нет. Но когда появились игры в интернете я с удовольствие, а когда наше ваш, то стал играть с удовольствием. У вас максимально все приближено к реальности. Вот просто идеально. Спасибо вам большое за труд!

Оценка: 5 из 5
Короткие нарды
да шикарная платформа круче не встречал думаю кто зашел оценит благодарочка вам что есть

Оценка: 5 из 5
Короткие нарды
Поиграл, попробовал оба вида нард. Все таки мои пристрастия остались теми же. Короткие нарды очень динамичные, тут больше зависит все от выпадения заров, то есть больше неожиданности. Поэтому всем рекомендую освоить, если кто не умеет.

Оценка: 5 из 5
Короткие нарды
Шикарная платформа, достойная восхищения. Другой такой реализации моих любимых коротких нардов я не встречал. Рад ,что нашел вас.

Оценка: 5 из 5
Короткие нарды
Действительно кайфовая игра, не хуже реальных программу написали.

Оценка: 5 из 5
Короткие нарды
После отключения нард в Виндоуз, более мения нормальные. Хотелось бы видеть количество ходов в остатке...